Катакомбы, уровень 1

> Катакомбы, уровень 1   
 

Прохождение заданий(квестов) в зоне Катакомбы, уровень 1.

Катакомбы, уровень 1

1 - Книга

Книга, написанная Мардением, предупреждающая вас не ходить дальше. Но мы ведь не ищем лёгких путей? (:

2 - Дверь и рычаг

Рычаг (#2a) отпирает дверь (#2).

3 - Дверь и рычаг

Рычаг (#3a) отпирает дверь (#3).

4 - Рукопись

5 - Магический шар

Вам необходимо поднять все три шара, чтобы попасть на нижние уровни катакомб.

6 - Дверь и сапфировый ключ

Сапфировый ключ(#6a) отпирает дверь (#6).

7 - Дверь и рычаг

Рычаг (#7a) отпирает дверь (#7).

8 - Смарук

Если вы не бросите ему вызов, то Смарук даст задание "Отыскать Рубило - волшебный топор". Топор можно найти на 4 уровне катакомб. Чтобы распознать предмет необходимо иметь навык идентификации не ниже 4. Если ваш навык ниже, то, когда вы подойдёте к Смаруку, чтобы сдать квест, он заберёт все ваши топоры. Поэтому, либо изучайте идентификацию, либо перед повторным разговором с ним выложите все топоры кроме нужного по квесту.

9 - Статуя

Позади статуи вы найдёте книгу, в которой повествуется история предательства. Если вы зажгёте свечу перед статуй, то вам на помощь появится зомби, который будет следовать за вами, пока вы находитесь в подземелье.

10 - Пентаграммы

На полу три пентаграммы. Положите в каждую из них по шару, которые нашли на этом уровне. Откроется портал и вы попадёте в запертую комнату. Попав туда, дверь #11 откроется.

11 - Запертая дверь

Выходы

A. Лестница назада в Алерот.
B. В оркский лагерь. Лучше не ходить, пока не прокачаетесь.
C. Лестница на уровень 2.
D. На кладбище Алерота.

1 - 1 из 1  
 Найдено заданий: 1